Прицепы для квадроцикла

Лучшего средства, чтобы транспортировать квадроцикл к берегу озера или реки, чем наш прицеп для квадроцикла марки FINN-TRAILERI, в России вам не найти.

FT-27

FT-27

Прицеп одноосный рессорный бортовой, размер кузова 270х125см, высота борта 45см. Комплектуется крышками JAXAL высотой  100см.

115 000 РУБ.
FT-33

FT-33

Прицеп одноосный рессорный бортовой, размер кузова 330х150см, высота борта 45см. Комплектуется крышками JAXAL высотой 100см.

180 000 РУБ.
FT-35

FT-35

Прицеп одноосный рессорный бортовой, размер кузова 350х150см, высота борта 45см. Комплектуется крышками JAXAL высотой 100см.

205 000 РУБ.
FT-35M

FT-35M

Прицеп одноосный рессорный бортовой, размер кузова 350х150см, высота борта 35см. Комплектуется крышками JAXAL высотой 100см либо 125см.

195 000 РУБ.
FTD 35-15

FTD 35-15

Прицеп бортовой. Предназначен для перевозки снегоходов, квадроциклов и крупногаборитных грузов.

245 000 РУБ.
FTD 35-20

FTD 35-20

Прицеп бортовой. Предназначен для перевозки снегоходов, квадроциклов и крупногаборитных грузов.

240 000 РУБ.
FTG 40-20

FTG 40-20

Прицеп бортовой. Предназначен для перевозки снегоходов, квадроциклов и крупногаборитных грузов.

335 000 РУБ.
UT-350

UT-350

Фургон 3500 750кг

310 000 РУБ.
FT-33 Белый

FT-33 Белый

Прицеп одноосный рессорный бортовой, размер кузова 330х150см, высота борта 45см. Комплектуется крышками JAXAL высотой 100см.

209 000 РУБ.
FT-33 Черный

FT-33 Черный

Прицеп одноосный рессорный бортовой, размер кузова 330х150см, высота борта 45см. Комплектуется крышками JAXAL высотой 100см.

219 000 РУБ.
FT-35 Черный

FT-35 Черный

Прицеп одноосный рессорный бортовой, размер кузова 350х150см, высота борта 45см. Комплектуется крышками JAXAL высотой 100см.

245 000 РУБ.
FTD 35-15 Черный

FTD 35-15 Черный

Прицеп бортовой. Предназначен для перевозки снегоходов, квадроциклов и крупногаборитных грузов.

272 000 РУБ.
FT-27

FT-27

Прицеп одноосный рессорный бортовой, размер кузова 270х140см, высота борта 45см. Комплектуется крышками JAXAL высотой  100см.

145 000 РУБ.
FT-27 Черный

FT-27 Черный

Прицеп одноосный рессорный бортовой, размер кузова 270х140см, высота борта 45см. Комплектуется крышками JAXAL высотой  100см.

195 000 РУБ.


Таблица сравнения прицепов для квадроцикла

Название Размер кузова Осей Вес Масса груза Борт Тормоз Цена
FT-27 270х125 см. 1 240 кг. до 510 кг. 45 см. Нет 115 000 РУБ.
FT-33 330х150 см. 1 240 кг. до 510 кг. 45 см. Нет 180 000 РУБ.
FT-35 350х150 см. 1 250 кг. до 500 кг. 45 см. Нет 205 000 РУБ.
FT-35M 350х150 см. 1 260 кг. до 490 кг. 35 см. Нет 195 000 РУБ.
FTD 35-15 350х150 см. 2 280 кг. до 470 кг. 45 см. Нет 245 000 РУБ.
FTD 35-20 350х180 см. 2 320 кг. до 430 кг. 45 см. Нет 240 000 РУБ.
FTG 40-20 411х187 см. 2 480 кг. до 1220 кг. 60 см. Да 335 000 РУБ.
UT-350 3500х1600х1600 1 300 кг {weightofcargo}  —   —  310 000 РУБ.
FT-33 Белый 330х150 см. 1 240 кг. до 485 кг. 45 см. Нет 209 000 РУБ.
FT-33 Черный 330х150 см. 1 240 кг. до 510 кг. 45 см. Нет 219 000 РУБ.
FT-35 Черный 350х150 см. 1 250 кг. до 500 кг. 45 см. Нет 245 000 РУБ.
FTD 35-15 Черный 350х150 см. 2 280 кг. до 470 кг. 45 см. Нет 272 000 РУБ.
FT-27 270х140 см. 1 250 кг. до 500 кг. 45 см. Нет 145 000 РУБ.
FT-27 Черный 270х140 см. 1 250 кг. до 500 кг. 45 см. Нет 195 000 РУБ.

О прицепах для квадроциклов

Прицеп для перевозки квадроцикла финского производства никогда ещё не подводил своих владельцев. Он долгие годы будет служить вам верой и правдой. Если у вас уже зародилась такая мечта «пойду и куплю прицеп для квадроцикла во что бы то ни стало», то мы хотим, чтобы вы знали: купить прицеп для квадроцикла в нашей компании очень легко и выгодно.

Каждый посетитель может в течение нескольких минут к своему удовольствию и выгоде стать нашим покупателем, купить прицеп для перевозки квадроцикла, чтобы провести незабываемые выходные или отпуск на реке или озере. Надёжную, быструю и удобную перевозку вашего водного мотоцикла способен обеспечить только наш прицеп для квадроцикла. Цена, по которой мы реализуем такую полезную и необходимую технику, обязательно приятно удивит вас своей минимальностью. Низкие цены на весь модельный ряд таких прицепов обусловлены прямыми поставками прямо с завода в Финляндии.

Квадроциклы — это своеобразные транспортные средства, предназначенные для движения в условиях бездорожья и пересеченной местности. До места непосредственного использования их транспортируют на специальных прицепах. Благодаря относительно небольшому весу мотовездеходов их можно перевозить с помощью легкового автомобиля с прицепным устройством. Поэтом прицепы конструируются таким образом, чтобы полная масса не превышала допустимых 750 кг.

Типы прицепов для квадроциклов

Для перевозки квадроциклов используется три типа прицепов:

  • платформа;
  • платформа с защитной крышкой;
  • фургон.

Последние два типа предоставляют дополнительную защиту перевозимого транспортного средства от неблагоприятных условий (дождь, снег, пыль) и нежелательных внешних воздействий. Тем более закрытый от взоров прохожих квадроцикл привлекает меньше внимания.

Габаритные размеры прицепа

Длина распространенных квадроциклов редко превышает 2,5 метра, а ширина большинства не достигает 1,5 метра. Поэтому платформа с внутренней длиной от 2,6 до 3,0 метра и шириной от 1,5 до 2,0 метра вполне удовлетворит потребности перевозки четырехколесного мотовездехода. Оптимальная высота бортов прицепа — 45–50 см. Вместе с пластиковой крышкой высотой 1 метр он образовывает купол, под которым квадроцикл уместится с запасом.

Конструктивные материалы

Для изготовления прицепов для квадроциклов используется металлический лист, местами профилированный для придания поверхностям повышенной жесткости. Сварная конструкция надежна и долговечна. Для защиты металлических частей от коррозии и воздействия агрессивных сред их подвергают горячему цинкованию. Для усиления бортов и поверхности платформы их иногда устилают бакелитовой фанерой. Универсальные прицепы часто снабжаются перфорированными настилами, приспособленными для гусениц снегоходов.

Два колеса или по два колеса на сторону?

В продаже доступны прицепы с одной осью и двухосные. Что же определит выбор? При равной грузоподъемности (450–500 кг) прицепы с большим количеством колес оказывают меньшее давление на дорожное покрытие, а значит, менее требовательны к качеству поверхности. Благодаря дополнительной паре колес можно уверенней себя чувствовать на дорогах с грунтовым покрытием и не опасаться застревания в разбитой колее. Стандартная амортизирующая система выполнена с применением рессорных пружин. В стандартной комплектации прицепы снабжаются штампованными колесными дисками R13. При возможности и желании их можно заменить литыми дисками R14. Это улучшит внешний вид, но вряд ли сильно повлияет на эксплуатационные характеристики.

Откинуть борта!

Конструкция транспортировочных прицепов-платформ предполагает возможность откидывания или полного снятия бортов для облегчения погрузки либо доступа к грузу. Во многих моделях задний борт одновременно служит трапом, по которому квадроцикл загоняют на платформу. Поэтому нередко его усиливают дополнительными материалами и ребрами жесткости. Закрытые борта фиксируются специальными замками, надежно удерживающими их в закрытом положении. В задней части боковых бортов располагаются опорные ноги, если таковые предусмотрены проектом. На некоторых моделях опорными ногами служат выступы нижней поверхности платформы в задней ее части.

Качели для мотовездехода

Погрузка квадроцикла на одноосный прицеп с классическими выдвижными или откидными трапами сопряжена с некоторыми трудностями: велик риск опрокидывания прицепа. Изящным решением проблемы стало применение откидного борта-трапа и принудительного опрокидывания платформы назад. При таком положении вездеходу легче въехать на платформу, которая занимает горизонтальное положение под весом самого транспортного средства. В узлах, участвующих в опрокидывании, иногда устанавливаются газлифты, управляющие процессом. В обязательном порядке они имеются у двухосных моделей с маятниковой подвеской. Во избежание опрокидывания вперед и удобства маневрирования для сцепления с тягачом (легковым автомобилем) на прицепной балке предусмотрено опорное колесо со свободным поворотным механизмом.

Зонтик не нужен, если есть крыша

Для защиты транспортируемого мотосредства от дождя ряд моделей прицепов снабжены пластиковой крышкой обтекаемой формы, что снижает нагрузку на тянущий автомобиль. Масса цельнолитой пластиковой крышки сбалансирована газовыми пружинами, что облегчает ее поднятие и опускание: с этой задачей легко справится даже подросток. Угол подъема крышки ограничивает система рычагов и газлифты. В закрытом положении крышка фиксируется на бортах замками.

Более радикальный вариант — фургон. Полностью обшитый сэндвич-панелями кузов обеспечивает дополнительную защиту от перепадов температуры и вполне может служить гаражом на колесах для межсезонного хранения квадроцикла.