Прицепы с крышкой

Прицепы с крышкой уменьшает расход топлива за счет улучшенной аэродинамики, так же улучшается управляемость и отсутствует свист. Груз, перевозимый в таком прицепе, защищен от пыли, дождя и другого воздействия окружающей среды.

ST-20 (АКЦИЯ)

ST-20 (АКЦИЯ)

Прицеп одноосный рессорный бортовой, размер кузова 200х125см, высота борта 60см. Комплектуется крышками JAXAL высотой 45см.

90 000 РУБ.
FT-27

FT-27

Прицеп одноосный рессорный бортовой, размер кузова 270х125см, высота борта 45см. Комплектуется крышками JAXAL высотой  100см.

115 000 РУБ.
FT-33

FT-33

Прицеп одноосный рессорный бортовой, размер кузова 330х150см, высота борта 45см. Комплектуется крышками JAXAL высотой 100см.

180 000 РУБ.
FT-35

FT-35

Прицеп одноосный рессорный бортовой, размер кузова 350х150см, высота борта 45см. Комплектуется крышками JAXAL высотой 100см.

205 000 РУБ.
FT-35M

FT-35M

Прицеп одноосный рессорный бортовой, размер кузова 350х150см, высота борта 35см. Комплектуется крышками JAXAL высотой 100см либо 125см.

195 000 РУБ.
FTD 35-15

FTD 35-15

Прицеп бортовой. Предназначен для перевозки снегоходов, квадроциклов и крупногаборитных грузов.

245 000 РУБ.
FTD 35-20

FTD 35-20

Прицеп бортовой. Предназначен для перевозки снегоходов, квадроциклов и крупногаборитных грузов.

240 000 РУБ.
FTG 40-20

FTG 40-20

Прицеп бортовой. Предназначен для перевозки снегоходов, квадроциклов и крупногаборитных грузов.

335 000 РУБ.
UT-350

UT-350

Фургон 3500 750кг

310 000 РУБ.
FT-33 Белый

FT-33 Белый

Прицеп одноосный рессорный бортовой, размер кузова 330х150см, высота борта 45см. Комплектуется крышками JAXAL высотой 100см.

209 000 РУБ.
FT-33 Черный

FT-33 Черный

Прицеп одноосный рессорный бортовой, размер кузова 330х150см, высота борта 45см. Комплектуется крышками JAXAL высотой 100см.

219 000 РУБ.
FT-35 Черный

FT-35 Черный

Прицеп одноосный рессорный бортовой, размер кузова 350х150см, высота борта 45см. Комплектуется крышками JAXAL высотой 100см.

245 000 РУБ.
FTD 35-15 Черный

FTD 35-15 Черный

Прицеп бортовой. Предназначен для перевозки снегоходов, квадроциклов и крупногаборитных грузов.

272 000 РУБ.
FT-27

FT-27

Прицеп одноосный рессорный бортовой, размер кузова 270х140см, высота борта 45см. Комплектуется крышками JAXAL высотой  100см.

145 000 РУБ.
FT-27 Черный

FT-27 Черный

Прицеп одноосный рессорный бортовой, размер кузова 270х140см, высота борта 45см. Комплектуется крышками JAXAL высотой  100см.

195 000 РУБ.


Таблица сравнения прицепов с крышкой

Название Размер кузова Осей Вес Масса груза Борт Тормоз Цена
ST-20 (АКЦИЯ) 200х125 см. 1 230 кг. до 520 кг. 60 см. Нет 90 000 РУБ.
FT-27 270х125 см. 1 240 кг. до 510 кг. 45 см. Нет 115 000 РУБ.
FT-33 330х150 см. 1 240 кг. до 510 кг. 45 см. Нет 180 000 РУБ.
FT-35 350х150 см. 1 250 кг. до 500 кг. 45 см. Нет 205 000 РУБ.
FT-35M 350х150 см. 1 260 кг. до 490 кг. 35 см. Нет 195 000 РУБ.
FTD 35-15 350х150 см. 2 280 кг. до 470 кг. 45 см. Нет 245 000 РУБ.
FTD 35-20 350х180 см. 2 320 кг. до 430 кг. 45 см. Нет 240 000 РУБ.
FTG 40-20 411х187 см. 2 480 кг. до 1220 кг. 60 см. Да 335 000 РУБ.
UT-350 3500х1600х1600 1 300 кг {weightofcargo}  —   —  310 000 РУБ.
FT-33 Белый 330х150 см. 1 240 кг. до 485 кг. 45 см. Нет 209 000 РУБ.
FT-33 Черный 330х150 см. 1 240 кг. до 510 кг. 45 см. Нет 219 000 РУБ.
FT-35 Черный 350х150 см. 1 250 кг. до 500 кг. 45 см. Нет 245 000 РУБ.
FTD 35-15 Черный 350х150 см. 2 280 кг. до 470 кг. 45 см. Нет 272 000 РУБ.
FT-27 270х140 см. 1 250 кг. до 500 кг. 45 см. Нет 145 000 РУБ.
FT-27 Черный 270х140 см. 1 250 кг. до 500 кг. 45 см. Нет 195 000 РУБ.

Прицепы с крышкой появились в нашей стране не так давно. До этого такое технологическое решение можно было встретить только в странах Европы, США и Японии. Считается, что придумали и начали использовать такие прицепы впервые в Финляндии, поэтому их еще называют финские. Как правило, выпускаются уже готовые прицепы с крышкой. Но также можно приобрести крышку отдельно, сделав, таким образом, свой старый прицеп более функциональным.

Крышки у прицепов обычно пластиковые. Из-за чего они очень легкие и долговечные. Такая модификация прицепа очень удобна, поскольку дает возможность перевозить объемные вещи, которые бояться влаги и сильного ветра, либо чтобы защитить груз от кражи. Однако основная область применения прицепов с крышкой – это перевозка мототехники (мотоциклы, водные скутеры, квадроциклы, снегоходы). Для этого в больших моделях предусмотрен трап, с его помощью можно легко погружать и выгружать технику. Маленькие прицепы работают по принципу самосвала.

Преимущества и недостатки прицепов с крышкой

​Владельцы прицепов с крышкой знают, как удобно перевозить с их помощью мототранспорт. Они помогают защитить технику от не желаемых повреждений в дороге, это касается перевозки в лесах; от внешних погодных факторов (влаги, ветра и снега); а также краж или мародерства. Другими словами, у вас появляется небольшой гараж на колесах, который помогает перевозить и хранить мототехнику и другие грузы. Но, несмотря на это, прицепы с крышкой имеют явные преимущества и несколько недостатков.

Преимущества прицепов с крышкой:

  • Защита от взлома и краж. Кузов прицепов закрывается на замок. Поэтому их можно оставлять на ночь, не опасаясь, что кто-то сможет угнать мотоцикл или другой вид мототранспорта прямо с прицепа. Также прицеп поможет защитить технику от акта мародерства, либо случайного повреждения.
  • Использования прицепов с крышкой удобнее, чем обычных тентов. Не нужно тратить время на фиксацию шнурами и ремнями. Кроме того их легко вскрыть с помощью ножа или другого режущего предмета.
  • За счет обтекаемой формы такие прицепы уменьшают парусность и сопротивление. Управлять прицепами с крышкой намного удобнее, чем обычными.

Негативные моменты использования прицепов с крышкой:

  • Стоимость. Хоть такие прицепы имеют ряд неоспоримых удобств, но стоит учесть, что цена на них будет до двух раз дороже, чем на обычные аналоги. Поэтому перед покупкой стоит подумать, нужен ли именно такой прицеп. Если вы хотите модифицировать уже имеющийся прицеп, то сделать это будет не так дорого. На цену будет влиять материал крышки и страна производства. Самые дешевые будут пластиковые, немого дороже – стеклопластиковые, и самые дорогие - металлические.
  • Уменьшается обзорность. Прицеп с крышкой может негативно повлиять на процесс вождения автомобиля, поскольку из-за своих габаритов закрывает обзорность из заднего стекла, а иногда и боковых зеркал. В некоторых случаях это может быть даже опасно. Особенно если использовать такие прицепы впервые для перевозки на большое расстояние.

Какие бывают прицепы с крышкой

Прицепы с крышкой делятся на маленькие, средние и большие. Но помимо этого они могут отличаться по конструкции.

  • Одноосные рессорные бортовые прицепы. Такие прицепы относятся к небольшим. Их конструкция позволяет перевозить различные грузы и небольшую мототехнику. Для большего удобства крышка у таких прицепов, как правило, открывается по принципу багажника. При массе 200-300 кг перевозить в таком прицепе можно грузы весом до 500-600 кг.
  • Прицеп бортовой двухосный. Это средние или крупные по размерам прицепы. Они используются для перевозки нескольких мотоциклов или большой мототехники (квадроциклов, гидроциклов, снегоходов). Благодаря двухосной (маятниковой оси) такие прицепы способны перевозить грузы с массой около тонны, по любим видам дорожного покрытия.
  • Прицеп фургон. Это самые крупные прицепы. Задняя стенка у таких прицепов является дверью и трапом. Они подойдут для перевозки любой мототехники, даже такой крупной, как багги. Или любого дополнительного оборудования. Благодаря трапу в прицеп можно быстро погрузить все необходимое. Для дополнительной устойчивости предусмотрены съемные ножки, которые фиксируют края прицепа.

Как выбрать прицеп с крышкой

Первое на что стоит обратить внимание – это подвеска. Она должна быть достаточно мягкая, чтобы не растрясать технику или другие грузы во время перевозки по неровным дорогам или пересеченной местности.

Далее нужно определиться с размером. Исходить нужно из следующих факторов: объем груза, размер машины и размер места для хранения. Выбирать нужно как можно более компактный прицеп с учетом всех нужд и пожеланий. С большими прицепами с высокими крышками достаточно трудно маневрировать и сложно найти место для их хранения.

Очень важным фактором для безопасности во время перевозки является механизм замка для фаркопа. Конструкция сцепления должна обеспечивать надежное крепление. В противном случае во время транспортировки тяжелого груза есть вероятность потерять его.

​Для лучшей фиксации мототехники во время перевозки, а также для ее погрузки и разгрузки стоит отдать предпочтения прицепам со встроенной лебедкой. С ее помощью даже один человек сможет самостоятельно загрузить большой снегоход.

Обязательно прицеп с крышкой должен быть оснащен всеми габаритными фонарями. Внутри больших прицепов не лишней будет подсветка. Это облегчает процесс погрузки в ночное время.